жужжит то жужжит как его мерять?когда выкручивал свечи так из под одной что то типа дымка вышло
А свечи сырые или сухие?
А померять надо приспособу специальную, в конец рампы где форсунки одеваешь и крутишь стартером, а там на манометре покажет давление. свечи заливает прибора нет
Искра есть? Пробуй прозванивай в/в провода, и поменяй датчик температуры на инжектор который и свечки новые поставь бобик ожил правда как то с натугом скорость при переключении набирает покатался по городу потом на лукоил и залил нормального бенза машина как ожила резвая сразу стала.посмотрим заведется ли завтра:)
Ждем инфы, ибо шелл чувствую я не "зимнее" топливо
Мне недавно пришлось заправиться на Шелле . Так на 2103 сразу почувствовалось , что детонация чаще появляться стала ( когда с малых оборотов разгоняться начинал) и когда глушил машину , то она ещё секунды 2-3 продолжала работать , а на Лукойле сразу глохнет . Сейчас опять езжу на 95 Лукойле и опять ласточка бегает "не чихает и не кашляет" :)))
... а что скажете на счет доводов "некоторых" личностей из разных статей про то, что у нас нет нормального 95? что он - это сплошные присадки, стоит только на свечи глянуть - какой на них нагар! уже не первый раз читаю негативный отзыв о Шелле. Качество топлива хромает. Тут была отдельная тема на форуме про топливо и там вроде обсуждалось , что есть НПЗ выпускающие "чистый" 95 , а есть НПЗ получающие 95 путём добавок присадок к 92 . Не скажу, что на Шелле откровенное г...о , правильней будет сказать , что на Лукойле чуть более качественный бензин .
До этого ездил 3 года на Шелле , немного чаще приходилось промывать карбюратор и дросельную заслонку на инжекторной , а в остальном нормальный бенз . Последние 1.5 года езжу на Лукойле , разница есть , но она на гранини погрешности . Ощущается только когда ты очень хорошо чувствуешь свой автомобиль и то на инжекторе и этого не почувствуешь ( только по косвеным признакам , которые можно приписать и смене манеры езды и качеству бенза на конкретной заправке и т.д.) . Вот заправился недавно Шеллом и опять почувствовал разницу . Для меня это не смертельно , подрегулировал зажигание октан-корректором и дальше поехал как ни в чём не бывало :))) сегодня завел ее но с таким натягом думал стартер крякнет пришлось свечи доставать и сушить при работе двигатель на холостом теряет обороты такое ощущение что вот вот заглохнет
Такая же "шляпа". Ваз 2105. После заправки на шелле, при выключении зажигания машина несколько секунд как эпилептик в припадке. Иногда несколько секунд растягивались, включал первую и отпускал сцепление. Уже точно глохла. С лукойлом проблем не было. Про завод в мороз. Неделю машина простояла, просто не подходил ибо понимал, что бесполезно, потому что в -15 не мог завести. АКБ 2 месяца 60 а/ч. Крутит очень бодро, схватывает, нооооо..... В пятницу поставил АКБ дома к батарее, сегодня с утра вкрутил новые свечи. Со второго тычка, как новая зажужжала. опять не завелась даже на тросе таскали пока тащат заведется только остановимся-заглохнет и так не заводится-уехала в сервис до завтра
|
|
||||||||||
|