Саня 21053
Может просто купить бу двигатель, там полюбому уже все есть. вот тут продают http://auto.vologda.qp.ru/automobiles-t … 48213.html Спасибо) Просто мне сам мотр то ненадо, у меня на нем 2500км пробега после капремонта Саня 21053, простой пример - мне нужен был движок М-412 в сборе в хорошем состоянии продавали за 4 тыщи, но тут же предложили М-2141 на ходу с гнилым кузовом но с двигателем 1700 типо твоего (после капиталки) за 6 тыс. В это же время друг искал КПП на 2141 готов был заплатить 2 тыщи... Я не успел, мужик продал машину за 5 тысяч утилизаторам... А пока с 2141 договаривался, 412-й на алюминий распилили...
Я хотел просто движки перекинуть, а пришлось свой капиталить (времени больше ушло, а по деньгам одинаково) тут посчитали что купить запчасти в магазине обойдется в 40 тыщ... и те же 40 тыс. стоит авто в сборе. Даже если ты вынешь только то что тебе нужно, а остальное сдашь в металлолом - ты уже в плюсе! тут вариант за 15 тыс. Возьми все что нужно, а остальное или покупателя поискать, кому именно железо нужно, или себе оставить и в тюниг пустить (делай неспеша пока на родном катаешься... или наоборот этот воткнуть, а родной тюнить)... опять же, даже если просто в металлолом сдать - оно уже выгода. Я с тобой согласен, но пока финансы не позволяют, посмотрим чего будет после лета, может и машину менять соберусь, а так то хотел список, много чего уже валяется без дела Да и на 8 клапанах уже не интересно ездить, колбасит на холостых как в тракторе, не едет нехрена
Надо просто ездить и копить денежки, покупать более свежее, а так что ты выкинешь денег немеренно, НО и продашь ты ее за этиже деньги "Овчинка выделки не стоит" все еще зависит от того-какую именно систему впрыска хочешь утановить.с католизатором или без(ЕВРО-2,3)если один из самых первых(GM или BOSCH)то будет проблемно искать для них форсы,т.к в магазе они оч. дорогие.а б.у-сам понимаешь... контроллер около 5 т.р(январь 5.1.1 ) тоже невезде найдешь... Добавлено 12.02.2012 23:46:57: между прочим,восмиклапанник-один из самых живучих моторов. и едет он не так уж и плохо.просто отдача после 3тыс об. Вот вот и я о том, но охота более новый, и чтоб без лямбда зонда и который можно было с диагностики регулировать А-а!!хитрый стоковых теперь таких нет...но можно подобрать прошиву. Добавлено 13.02.2012 00:21:00: хорошо настроенный карб не хуже инжектора!!! Смотря как использовать машинку . Карб можно настроить только на экономичность или мощность , ну или компромис (ни то ни сё) . С лямбдой кстати тоже не плохо работает.главное проводку хорошо уложить.чтоб ни где не перетирало(а не как на заводе.тяп-ляп.вокруг мотора 3раза.а потом люди мучаются)И ничего глючить не будет...
может и невтему, но могу предложить форсы стандарт бош льют ровно, 800р. Для сборки инжа самое то.
|
|
||||||||||
|